Подход к обучению, который используется в Языковой Школе Татьяны Жалниной изложен в книге директора Школы Жалниной Татьяны Андреевны
"Настольная книга репетитора иностранного языка (его учеников и родителей)". Данный подход можно назвать личностно-ориентированным коммуникативным подходом.
Одной из основных особенностей данного подхода является ориентированность на личностные особенности учащегося при выборе тем и методов преподавания, таких как: склонность к интроверсии и экстроверсии, синтетическое способу обработки новой информации или аналитическому, преобладание внутренней или внешней мотивации в изучении. Данные особенности учащегося определяются в ходе прохождения тестирования на ознакомительном занятии. На нём же определяется уровень знаний ученика по предмету, если ученик уже изучал язык ранее. Всё это помогает сделать процесс изучения максимально эффективным для каждого конкретного учащегося.
Другой, не менее важной составляющей, является создание языковой среды для наших учащихся. Методы изучения языка, которые мы используем, активизируют различные виды памяти, что делает запоминание новой лексики, правил и языковых структур естественным.
Основными достижениями данного подхода является равномерное развитие всех языковых компетенций учащихся: наши ученики одинаково хорошо усваивают устную и письменную речь, знают, что грамматика - главный помощник в стремлении к accuracy, не строят языковых барьеров и, что самое главное, реализуют свои личностные особенности в рамках образовательного процесса.